Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку

Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку

Авторы

  • Ж.В. Демьянова

Ключевые слова:

навыки говорения, студенты неязыковых факультетов, дискуссия, опора, визуальная опора, стратегия, интернет-ресурсы, флеш-карты

Аннотация

Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор. Рассматривается возможность использования интернет-ресурсов и приемы работы с интернет-материалами (уроками, лекциями). Предложенная методика обеспечивает эффективное формирование навыков говорения, способствует включению студентов в общение на английском языке, ведет к органическому слиянию обучения разговорным темам и развитию неподготовленной речи, рекомендуется как для аудиторной, так и для самостоятельной работы

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...