Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку
Ключевые слова:
навыки говорения, студенты неязыковых факультетов, дискуссия, опора, визуальная опора, стратегия, интернет-ресурсы, флеш-картыАннотация
Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор. Рассматривается возможность использования интернет-ресурсов и приемы работы с интернет-материалами (уроками, лекциями). Предложенная методика обеспечивает эффективное формирование навыков говорения, способствует включению студентов в общение на английском языке, ведет к органическому слиянию обучения разговорным темам и развитию неподготовленной речи, рекомендуется как для аудиторной, так и для самостоятельной работыОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика