Феномен метадисциплинарности в подготовке инженерно-педагогических кадров архитектурно-строительного направления
Ключевые слова:
архитектура, строительство, профессиональное образование, строительная наука, метадисциплинаАннотация
Рассматривается структурно-содержательный аспект феномена «метадисциплинарности» в организации учебного материала магистратуры и аспирантуры архитектурно-строительных профилей. «Субъективная новизна» знаний, навыков, умений исключает возможность установления линейной связи между организацией учебного материала и формами и методами последующей деятельности. Оценивается способность метадисциплин обобщать и актуализировать ключевые проблемы сферы профессиональной деятельности. В качестве примера раскрывается интегральный потенциал метадисциплины «Современные проблемы строительной науки»Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика