Духовно-нравственное воспитание современного подростка средствами учебного предмета «Информатика»
Ключевые слова:
духовно-нравственное воспитание подростка, педагогическая модель, аксиологический потенциал учебных предметов, учебный предмет «Информатика», результат воспитанияАннотация
Теоретически обоснована педагогическая модель духовно-нравственного воспитания подростков средствами учебного предмета «Информатика». Разработанная модель включает целевой компонент, принципы и направления осуществления духовно-нравственного воспитания подростка, основное содержание, методы и приемы педагогического взаимодействия, ожидаемый результат. Определены критерии и показатели, позволяющие оценить эффективность процесса духовно-нравственного воспитания подростка средствами учебного предмета «Информатика»Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика