Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Личностные особенности женщин зрелого возраста, склонных к трудоголизму
О.В. Баринова, Е.В. Алешина
6-12
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.6-12.pdf
Личностные характеристики педагогов при работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
О.В. Баринова
13-17
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.13-17.pdf
Особенности взаимосвязи представления о своём характере с образом «Я» и экспертной оценкой характера у студентов инфантильного типа
А.А. Наурханова
18-22
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.18-22.pdf
Подходы к личностному развитию в отечественной психологии
О.В. Сулимина, С.А. Травина
23-30
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.23-30.pdf
Возможные когнитивные механизмы опознания носителями языка визуально предъявляемых звукоизобразительных слов (на материале русского языка)
Л.О. Ткачева, Ю.Г. Седелкина, А.Д. Наследов
31-41
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.31-41.pdf
Риски профессиональной деятельности гидов-переводчиков в условиях межкультурной коммуникации
С.А. Голубков, А.В. Агуреева
42-49
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.42-49.pdf
К вопросу об объективизации оценки эффективности деятельности тренера при проведении тренировочного занятия
С.А. Грабельников, Е.В. Землянов
50-57
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.50-57.pdf
Метод моделирования в психологии труда: понятие, структура, этапы
Н.В. Копылова, А.А. Якушенко
58-65
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.58-65.pdf
Международная деятельность преподавателя вуза: готовность к межкультурной интеграции
М.В. Приданова, Н.А. Илюхина, В.А. Конев
66-71
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.66-71.pdf
Состояние фрустрации педагогов в условиях модернизации образовательной среды
С.В. Феоктистова, Е.В. Кривошеева
72-76
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.72-76.pdf
Исследование особенностей адаптационного потенциала и уровня выраженности субъективного благополучия у студентов на этапе обучения в вузе
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина
77-83
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.77-83.pdf
Личностное развитие студентов вуза в условиях волонтерской деятельности
Т.Б. Мацюк
84-94
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.84-94.pdf
Воспитательное пространство малого города: историко-культурная рефлексия и современные практики
А.Е. Баранов, И.Д. Лельчицкий
95-105
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.95-105.pdf
О направлениях деятельности преподавателя педагогического вуза по формированию этического сознания будущего учителя
В.П. Бездухов, О.М. Семенова
106-114
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.106-114.pdf
Идея формирования нравственного сознания студента – будущего инженера
В.П. Бездухов, Е.В. Шипанова
115-121
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.115-121.pdf
Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс
А.С. Бысюк
122-128
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.122-128.pdf
Духовно-нравственное воспитание современного подростка средствами учебного предмета «Информатика»
М.И. Гореликов, Н.А. Рачковская
129-137
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.129-137.pdf
Роль медиавоспитания в реализации социально-педагогической функции средств массовой информации
Е.Л. Крылова
138-150
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.138-150.pdf
Ноосферология и образование: управленческий аспект
Н.Е. Орлихина, Г.А. Яшина, С.Н. Махновец
151-162
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.151-162.pdf
Динамика хаоса и порядка в информационной самоорганизации человека
А.В. Рукин
151-162
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.163-170.pdf
Толерантность как педагогическая категория
С.А. Cоколов
171-177
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.171-177.pdf
«Знаниевая составляющая» нравственного сознания студентов – будущих инженеров: анализ состояния
Е.В. Шипанова
178-184
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.178-184.pdf
К истории становления негосударственных учебных заведений в России
О.А. Попова, В.А. Ламанов, Н.Е. Орлихина
195-206
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.195-206.pdf
Педагогическая технология разработки оценочных средств
Е.В. Борисова, М.А. Шестакова
207-214
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.207-214.pdf
Межъязыковая идиоматичность в обучении немецкому языку
О.С. Хосаинова
215-219
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.215-219.pdf
Формирование субъектной позиции студента – будущего учителя в процессе физического воспитания
Е.Н. Залевская, О.К. Позднякова
220-230
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.220-230.pdf
Организационно-педагогические условия проектирования индивидуальных траекторий обучения в программах среднего профессионального образования
Ю.В. Коновалова, Е.В. Сартакова
231-242
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.231-242.pdf
Психолого-педагогические условия обеспечения качества образовательного процесса по дисциплине «Гистология, эмбриология, цитология» в медицинском вузе
И.И. Корягина, Н.В. Курылева
243-251
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.243-251.pdf
Комплексные и многокомпонентные задачи при изучении дисциплины «теория теней и перспектив»
Ю.С. Лукина
257-262
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.257-262.pdf
Непрерывное образование взрослых: теоретические подходы и тенденции развития
Н.Е. Орлихина, С.Н. Махновец, О.А. Попова
263-268
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.263-268.pdf
Место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку посредством учебного форума
Н.А. Коваленко
278-285
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.278-285.pdf
Профессиональная индифферентность как проявление профессиональной деформации личности менеджера промышленной компании
А.В. Новоторцева
286-291
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.286-291.pdf
Роль советской педагогической прессы в развитии народного образования 1917–1936 гг.
Е.А. Волик
269-277
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.269-277.pdf
О Теоретических основах школьного музыкального образования в русском зарубежье (1920 – 1930-е гг.)
Н.П. Мамаева
185-194
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.185-194.pdf
AR-технология в образовательном процессе вуза
Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная
252-256
Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.252-256.pdf
Loading...