Формирование субъектной позиции студента – будущего учителя в процессе физического воспитания
Ключевые слова:
студент – будущий учитель, позиция, субъектная позиция, физическое воспитание, игра, игровая деятельность, формирование, отношениеАннотация
Ставится проблема формирования субъектной позиции студента – будущего учителя, выступающей результатом его становления как субъекта, способного к целеполаганию, рефлексии, проектированию и воспроизводству отношений между ним и учащимися в учебно-воспитательном процессе; показываются возможности физического воспитания в формировании субъектной позиции студентов педагогического вуза; обосновывается, что эффективным средством формирования субъектной позиции будущих учителей в процессе физического воспитания является игровая деятельность; раскрывается роль подвижных игр в развитии и становлении субъектной позиции студентов – будущих учителей – и предлагается группировка подвижных игр в соответствии со стратегиями «Я – субъект игровой деятельности», «Ты и я – субъекты игровой деятельности», «Вместе мы сила»; обосновывается, что включение студентов в игровую деятельность определяет их отношения, образующие содержание субъектной позиции будущих учителейОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика