Психолого-педагогические условия обеспечения качества образовательного процесса по дисциплине «Гистология, эмбриология, цитология» в медицинском вузе

Психолого-педагогические условия обеспечения качества образовательного процесса по дисциплине «Гистология, эмбриология, цитология» в медицинском вузе

Авторы

  • И.И. Корягина
  • Н.В. Курылева

Ключевые слова:

психолого-педагогические условия, инструментарий, организация практических занятий, психоэмоциональный профиль обучающегося, рекомендации

Аннотация

Поэтапно проанализированы психолого-педагогические условия, обеспечивающие качество образовательного процесса, – методические, психодиагностические, информационные; разработан и апробирован инструментарий для анализа качества организации практических занятий. Приведены практические рекомендации по результатам исследования: составлен психоэмоциональный профиль, в котором индивидуально отражены уровни личностной и реактивной тревоги обучающегося, этапы образовательного процесса, доминирующие мотивы в зависимости от результативности деятельности, перечень психопрофилактических мероприятий

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...