О СОДЕРЖАНИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Ключевые слова:
учитель, этическое сознание, формирование, нравственный опыт, содержание процесса формирования этического сознания, элементы содержанияАннотация
Обосновывается необходимость преодоления порожденного глобализацией духовно-нравственного кризиса, обострившего негативные явления, традиционно существовавшие в молодежной среде и запустившего процесс смены культурных кодов. Показывается важность и необходимость формирования этического сознания будущего учителя, «распознающего», что такое «добро в себе и для себя», воспроизводящего в себе и в другом – учащемся. Приводятся доказательства возможности конструирования содержания процесса формирования этического сознания в контексте научных представлений о нравственном опыте как части социального опыта, в соответствии с элементами которого выделяются элементы содержания образования. Адекватно четырем элементам нравственного опыта выделяются четыре элемента содержания процесса формирования этического сознания будущего учителяОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика