О СОДЕРЖАНИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

О СОДЕРЖАНИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • А.В. Бездухов
  • И.А. Носков

Ключевые слова:

учитель, этическое сознание, формирование, нравственный опыт, содержание процесса формирования этического сознания, элементы содержания

Аннотация

Обосновывается необходимость преодоления порожденного глобализацией духовно-нравственного кризиса, обострившего негативные явления, традиционно существовавшие в молодежной среде и запустившего процесс смены культурных кодов. Показывается важность и необходимость формирования этического сознания будущего учителя, «распознающего», что такое «добро в себе и для себя», воспроизводящего в себе и в другом – учащемся. Приводятся доказательства возможности конструирования содержания процесса формирования этического сознания в контексте научных представлений о нравственном опыте как части социального опыта, в соответствии с элементами которого выделяются элементы содержания образования. Адекватно четырем элементам нравственного опыта выделяются четыре элемента содержания процесса формирования этического сознания будущего учителя

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...