МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГУМАНИТАРНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
мониторинг освоения, гуманитарная стратегия управления, критерии и показатели, методы, руководитель образовательной организации, системный подходАннотация
Рассмотрены методы освоения руководителями гуманитарной стратегии управления образовательной системой школы: анкетирование, экспертная оценка, создание преднамеренных ситуаций, наблюдение, тестирование, интервью, рефлексия. Предложена классификация критериев и показателей диагностики как основы для отбора системы диагностических методик. Изложены результаты мониторинга готовности руководителей образовательных организаций к реализации гуманитарной стратегии управления образовательной системой школы. Сделан вывод о необходимости внедрения системного подхода в процесс мониторинга. Показано, что системный подход в отборе диагностических методик обусловливает целостность диагностики, ее оптимальность и практическую значимостьОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика