МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГУМАНИТАРНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ШКОЛЫ

МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГУМАНИТАРНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • М.Х. Мизова

Ключевые слова:

мониторинг освоения, гуманитарная стратегия управления, критерии и показатели, методы, руководитель образовательной организации, системный подход

Аннотация

Рассмотрены методы освоения руководителями гуманитарной стратегии управления образовательной системой школы: анкетирование, экспертная оценка, создание преднамеренных ситуаций, наблюдение, тестирование, интервью, рефлексия. Предложена классификация критериев и показателей диагностики как основы для отбора системы диагностических методик. Изложены результаты мониторинга готовности руководителей образовательных организаций к реализации гуманитарной стратегии управления образовательной системой школы. Сделан вывод о необходимости внедрения системного подхода в процесс мониторинга. Показано, что системный подход в отборе диагностических методик обусловливает целостность диагностики, ее оптимальность и практическую значимость

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...