ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
вокально-хоровые навыки, пение, эстрадный вокал, вокальный ансамбль, примарное звучание, диагностика, критериальные показателиАннотация
Исследованы основные компоненты вокально-хоровых навыков: певческая установка, дыхание, звукообразование, дикция, артикуляция, интонация (строй) участников вокального ансамбля общеобразовательной школы. Уточняется определение понятия «вокально-хоровые навыки». Рассматривается программа объединения дополнительного образования «Вокальный ансамбль», описывается диагностический инструментарий: диагностические задания, критериальные показатели. Определены уровни сформированности вокально-хоровых навыков младших школьников по критериальным показателямОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика