ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Авторы

  • М.Л. Семенова
  • Б.А. Артеменко
  • И.В. Колосова
  • Е.Н. Бехтерева
  • И.А. Селиверстова

Ключевые слова:

дошкольное образование, качество образования, внутренняя система оценки качества дошкольного образования, результаты оценочных процедур

Аннотация

Представлен анализ проблемы использования результатов проведения процедуры оценки качества дошкольного образования. Определены цель и задачи организационно-управленческой деятельности руководителя по реализации технологических процессов процедуры проведения внутренней оценки качества дошкольного образования. Выделены причины, приводящие к снижению эффективности использования оценочных процедур руководителями дошкольных образовательных организаций. Определен ряд организационных мер по созданию комплекса научно-методического обеспечения внутренней и внешней оценки качества с учетом единых методологических подходов к процедуре оценки качества дошкольного образования. Предложено создание службы мониторинга образования, которой будут делегированы полномочия по осуществлению процедуры внутренней оценки качества дошкольного образования и определены ее задачи

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...