ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ключевые слова:
дошкольное образование, качество образования, внутренняя система оценки качества дошкольного образования, результаты оценочных процедурАннотация
Представлен анализ проблемы использования результатов проведения процедуры оценки качества дошкольного образования. Определены цель и задачи организационно-управленческой деятельности руководителя по реализации технологических процессов процедуры проведения внутренней оценки качества дошкольного образования. Выделены причины, приводящие к снижению эффективности использования оценочных процедур руководителями дошкольных образовательных организаций. Определен ряд организационных мер по созданию комплекса научно-методического обеспечения внутренней и внешней оценки качества с учетом единых методологических подходов к процедуре оценки качества дошкольного образования. Предложено создание службы мониторинга образования, которой будут делегированы полномочия по осуществлению процедуры внутренней оценки качества дошкольного образования и определены ее задачиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика