ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Авторы

  • Н.Н. Ярушкин
  • Н.Н. Сатонина

Ключевые слова:

правовое сознание, структура правового сознания, правовая ответственность, информационный экстремизм, правомерное поведение, интернет-ресурсы

Аннотация

Обосновывается необходимость повышения уровня правового сознания молодежи и её правовой ответственности при использовании интернетресурсов для размещения информационных материалов, направленных на возбуждение вражды и унижение человеческого достоинства по расовым, национальным, религиозным и другим признакам. Показывается важность формирования всех компонентов правового сознания молодежи через основные институты её правовой социализации. Приводится перечень конкретных психолого-педагогических средств целенаправленного формирования структуры правосознания молодежи с целью повышения её правовой ответственности при использовании интернет-ресурсов для размещения своих информационных материалов

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...