Развитие художественного вкуса обучающихся как научно-педагогическая проблема

Развитие художественного вкуса обучающихся как научно-педагогическая проблема

Авторы

  • Е.Г. Милюгина

Ключевые слова:

художественный вкус, общее образование, младший школьник, интеграция музыкальной и театральной деятельности

Аннотация

Исследован феномен «художественный вкус». Проанализированы нормативные документы, определяющие задачи развития художественного вкуса школьников. Сформулировано рабочее определение художественного вкуса, выделены его компоненты. Актуализирована проблема разработки образовательной программы развития художественного вкуса младших школьников в условиях внеурочной деятельности

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...