Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья

Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья

Авторы

  • И.С. Крестинский

Ключевые слова:

латинский язык, латинская школа, синтетический метод обучения, знаниевая и технократическая педагогические парадигмы, когнитивная и бихевиористская теории учения, деятельностный подход

Аннотация

Рассматриваются педагогические и учебно-психологические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Они выводятся из описания соответствующих методических особенностей преподавания латинского языка

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...