Организационная приверженность преподавателей: влияние личностных особенностей

Организационная приверженность преподавателей: влияние личностных особенностей

Авторы

  • Л.Т.М. Лоан
  • Ф.Т.Х. Фыонг

Ключевые слова:

организационная приверженность, экстраверсия, добросовестность, дружелюбность, эмоциональная устойчивость, закрытость новому опыту

Аннотация

Исследовано влияние личностных особенностей на организационную приверженность преподавателей путем опроса 560 преподавателей из колледжей и вузов города Ханоя, а также провинций Тхайбинь и Туенкуанг (Вьетнам). Применена короткая версия пятифакторной модели личности (Big Five Factors Model) Гoлдберга и трехкомпонентная шкала приверженности Мейера и Аллена, версия 1991 г. Установлено, что все пять факторов личности положительно влияют на организационную приверженность преподавателей. Степень влияния личностных факторов на организационную приверженность различна. Фактор экстраверсии имеет самое сильное положительное влияние на эмоциональную и нормативную приверженности и отрицательное – на продолжительную приверженность

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...