Формирование морального мышления будущего учителя в процессе изучения учебной дисциплины «Психология»

Формирование морального мышления будущего учителя в процессе изучения учебной дисциплины «Психология»

Авторы

  • О.В. Ненашева

Ключевые слова:

учитель, будущий учитель, мораль, мышление, моральное мышление, ценность, учебная дисциплина, психология, формирование, метод

Аннотация

Обосновывается актуальность проблемы формирования морального мышления учителя. Раскрываются возможности таких разделов учебной дисциплины «Психология», как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная психология» в формировании морального мышления студентов – будущих учителей. Приводится тематика занятий, на которых происходит овладение студентами знаниями о понятиях морали, обладающих значением ценностей, умениями, являющимися базой морального мышления учителя. Обосновывается эффективность использования на занятиях по психологии таких методов формирования морального мышления будущих учителей, как «информация – наведение на идею», «информация-обоснование», «информация-размышление», работа с книгой, эвристическая беседа, ролевая игра

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...