Роль жанра текста в первичном запоминании значений иноязычных лексических единиц: введение в проблему
Ключевые слова:
обучение лексике, первичное запоминание, контекст, анекдотАннотация
Изложены результаты поэтапного эксперимента, направленного на выявление влияния жанровых особенностей контекста на качество и скорость первичного поверхностного запоминания новых лексических единиц иностранного языка студентами неязыковых профилей подготовки. По результатам исследования, наибольшим потенциалом обладают тексты анекдотов, семантика лексики которых была воспроизведена участниками эксперимента наиболее точно. Значительной разницы во времени выполнения контрольного теста в зависимости от языкового материала отмечено не былоОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика