Роль жанра текста в первичном запоминании значений иноязычных лексических единиц: введение в проблему

Роль жанра текста в первичном запоминании значений иноязычных лексических единиц: введение в проблему

Авторы

  • Е.А. Голубовская

Ключевые слова:

обучение лексике, первичное запоминание, контекст, анекдот

Аннотация

Изложены результаты поэтапного эксперимента, направленного на выявление влияния жанровых особенностей контекста на качество и скорость первичного поверхностного запоминания новых лексических единиц иностранного языка студентами неязыковых профилей подготовки. По результатам исследования, наибольшим потенциалом обладают тексты анекдотов, семантика лексики которых была воспроизведена участниками эксперимента наиболее точно. Значительной разницы во времени выполнения контрольного теста в зависимости от языкового материала отмечено не было

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...