Принципы обучения джазовой импровизации в структуре высшего образования (на примере класса аккордеона)

Принципы обучения джазовой импровизации в структуре высшего образования (на примере класса аккордеона)

Авторы

  • Н.Р. Бажилин

Ключевые слова:

джаз, импровизация, методика, аккордеон, эксперимент

Аннотация

Выявлен оптимальный алгоритм изучения джазовой импровизации. Последовательно рассмотрены и обоснованы его компоненты. Полученные результаты были апробированы на базе ТГМПИ им. С.В. Рахманинова и имеют положительный результат. Содержание работы рассчитано на использование педагогами музыкальных вузов

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...