Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности

Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности

Авторы

  • М.В. Фирсов
  • И.Д. Лельчицкий

Ключевые слова:

парадигма, постмодернизм, трансверсальность, модернизм, социальная педагогика, социальная работа, идентичность, теория познания, социальное образование, понятийная метафора

Аннотация

Представлены подходы к решению проблем идентичности, которые актуальны для континентальной социальной педагогики. Рассмотрены подходы с позиций постмодернистских дискурсов, в логике концептов перспективы, а также идей предметного языка, которые разрабатывались западноевропейскими специалистами в контексте проблем формирования профессионального языка вообще и социальных наук – в частности

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...