Адаптация русскоязычной версии опросника «Концепции учения» (COLI)

Адаптация русскоязычной версии опросника «Концепции учения» (COLI)

Авторы

  • И.Л. Можаровский
  • А.А. Сухотин

Ключевые слова:

концепции учения, имплицитные теории, COLI, ASSIST, саморегуляция учебной деятельности

Аннотация

Приводятся результаты адаптации русскоязычной версии опросника «Концепции учения» на выборке российских студентов (N = 342). С целью оценки валидности опросника проведен корреляционный анализ шкал опросника с концепциями учения из опросника «ASSIST». Показано, что представленная версия опросника может быть успешно использована в дальнейших исследованиях. Приведен анализ гендерных, возрастных различий и различий в предпочтениях концепций учения у студентов разных специальностей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...