Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО»

Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО»

Авторы

  • И.А. Артемьев
  • В.О. Белевцова
  • Н.В. Муреева

Ключевые слова:

интеграция, интеграционные процессы, непрерывное образование, преемственность, среднее профессиональное образование, образовательная программа, методические рекомендации

Аннотация

Проанализированы исторические и современные подходы к проблеме интегрированного образования, рассмотрены условия непрерывного обучения в системе «Школа – СПО», представлены методические рекомендации по интеграции общего и профессионального образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...