Имплицитные концепции учения и представления о знаниях у студентов российских вузов

Имплицитные концепции учения и представления о знаниях у студентов российских вузов

Авторы

  • А.А. Сухотин

Ключевые слова:

имплицитные концепции учения, представления о знаниях, саморегуляция учебной деятельности

Аннотация

Представлены результаты контент-анализа анкетирования студентов с целью построения отечественной типологии имплицитных концепций учения. В исследовании приняли участие студенты Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. На основе полученных результатов выделены двенадцать имплицитных концепций учения. Вместе с тем полученные данные по операциональной стороне учения, целям учения и представлениям о знаниях указывают на необходимость дальнейших исследований данного вопроса

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...