Адаптация русскоязычной версии опросника «Approaches and study skills inventory for students» (ASSIST)
Ключевые слова:
подходы к учению, учебные умения, ASSIST, саморегуляция учебной деятельностиАннотация
Представлены результаты анализа психометрических свойств русскоязычной версии опросника, направленного на оценку подходов к учению и учебных умений у студентов (ASSIST). В исследовании приняли участие российские студенты (N = 802) различных высших учебных заведений. Показано, что представленная версия опросника может быть успешно использована в дальнейших исследованиях. Проведён анализ факторной структуры опросника, описаны взаимосвязи подходов к учению и их аспектов, особенности подходов к учению в соответствии с гендерной принадлежностью, спецификой возрастаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика