Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования
Ключевые слова:
имплицитные теории интеллекта, имплицитные концепции учения, саморегуляция учебной деятельности, эффективность обученияАннотация
Приводится анализ сущности имплицитных теорий интеллекта и концепций учения, а также утверждается тезис о том, что они являются детерминантами саморегуляции учебной деятельности. Приводится анализ основных исследований, направленных на выявление имеющихся у студентов концепций учения и их связи с подходами к учению и академическими достижениями. Подчёркиваются недостаточность эмпирических данных по концепциям учения в отечественной науке, а также намечается необходимость построения отечественной типологии концепций учения и дальнейшего изучения данного направленияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика