Критерии, показатели и уровни готовности студентов и курсантов к групповому взаимодействию в рамках образовательного процесса в гражданском и ведомственном вузах
Ключевые слова:
групповое взаимодействие, готовность к групповому взаимодействию /интеракции, интерактивные формы работы, педагогическая диагностика готовности обучающихся к групповому взаимодействию, критериальный аппарат определения уровня готовности к групповому взаимодействиюАннотация
Интерактивные формы обучения рассматриваются в качестве психолого-педагогических инструментов определения готовности обучающихся гражданского и ведомственного вузов к групповому взаимодействию. Автор даёт краткую психолого-педагогическую трактовку указанного явления. Уточняются характеристики готовности, приводится система критериев и показателей их измерения, предлагается качественное описание уровней готовности к групповому взаимодействию. Статья содержит экспериментальные данные, подтверждающие правомерность использования критериально-оценочного аппарата в повседневной педагогической практике. Автор предлагает несколько вариантов использования педагогической диагностики готовности обучающихся к групповому взаимодействиюОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика