Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: интегративно-типологический подход
Ключевые слова:
профессиональное самоопределение, ценностно-смысловые основания, психолого-педагогическое сопровождение, теоретическая модель, интегративно-типологический подход, психологическая классификация профессиональной деятельности, индивидуальные траектории профессионального становления, компетенции профессионального выбораАннотация
Представлена теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи, разработанная в рамках развиваемого авторами нового, интегративно-типологического подхода. Модель включает определенные структурные компоненты, функциональные блоки, процессуальные этапы и предусматривает формирование деятельностно-обусловленных компетенций профессионального выбора и антропологически ориентированных ценностно-смысловых оснований профессионального становленияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика