Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет

Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет

Авторы

  • О.Г. Ивановская

Ключевые слова:

текст, понимание, смысл, семантический резонанс, Интернет-переписка

Аннотация

Повседневную жизнь человека можно рассматривать как непрерывные переходы из одного семантического пространства в другое, по мере того как человек относит себя к той или иной общности людей, обладающей сходными смысловыми характеристиками: потребностями, интересами, знаниями и пр. В статье проанализировано понимание смысла текстов, «зашумлённых» орфографическими ошибками в формате Интернет-переписки, обучающимися разных возрастных групп, являющимися членами Интернет-сообщества, как возникновение у них семантического резонанса на Интернет-общение. Проведённое исследование выявляет ведущий вид деятельности обучающихся разного возраста при использовании Интернета и показывает, что чтение Интернет-текстов не оказывает положительного влияния на повышение их грамотности

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...