Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет
Ключевые слова:
текст, понимание, смысл, семантический резонанс, Интернет-перепискаАннотация
Повседневную жизнь человека можно рассматривать как непрерывные переходы из одного семантического пространства в другое, по мере того как человек относит себя к той или иной общности людей, обладающей сходными смысловыми характеристиками: потребностями, интересами, знаниями и пр. В статье проанализировано понимание смысла текстов, «зашумлённых» орфографическими ошибками в формате Интернет-переписки, обучающимися разных возрастных групп, являющимися членами Интернет-сообщества, как возникновение у них семантического резонанса на Интернет-общение. Проведённое исследование выявляет ведущий вид деятельности обучающихся разного возраста при использовании Интернета и показывает, что чтение Интернет-текстов не оказывает положительного влияния на повышение их грамотностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика