Педагогическое осмысление необходимости изучения «местного элемента» в рамках общего образования в России во второй половине XIX века

Педагогическое осмысление необходимости изучения «местного элемента» в рамках общего образования в России во второй половине XIX века

Авторы

  • Н.Н. Зубарева

Ключевые слова:

местная история, отечествоведение, родиноведение, краеведение

Аннотация

Рассмотрены основные моменты формирования предпосылок педагогического осмысления «местного элемента» в содержании общего среднего образования. Содержание статьи отражает результаты теоретического и практического исследований, связанных с методикой преподавания краеведения в современной школе. Содержание публикации в первую очередь может представлять интерес для учителей истории, географии и литературы, а также для педагогов-исследователей, работающих над проблемами преподавания краеведения в системе общего среднего образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...