Общие и профессиональные компетенции в рамках курса «Введение в клиническую психологию» у студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология»

Общие и профессиональные компетенции в рамках курса «Введение в клиническую психологию» у студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология»

Авторы

  • Н.В. Хайманова

Ключевые слова:

общие компетенции, профессиональные компетенции, клинический психолог

Аннотация

В профессиональной подготовке студента-психолога выделяют два направления: первое – развитие профессиональной компетентности, второе – личностное становление, формирование внутренней готовности к освоению данной профессии, реализация себя в ней. Переход к компетентностной модели обучения включает оценку личностных характеристик студента-выпускника. Проведено исследование динамики личностных особенностей и межличностных отношений студентов (тест Лири) до и после изучения дисциплины «Введение в клиническую психологию» с целью изучения общих и профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология». Проведенный анализ результатов показал, что студенты стали более ответственными, уверенными в себе, настойчивыми, энергичными, более дружелюбными, гибкими, склонными к сотрудничеству, более отзывчивыми и сострадательными по отношению к людям

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...