Реализация принципа преемственности в образовательной деятельности российской классической гимназии и университета конца XIX - начала XX века и опыт современности

Реализация принципа преемственности в образовательной деятельности российской классической гимназии и университета конца XIX - начала XX века и опыт современности

Авторы

  • В.М. Лобзаров
  • Г.А. Демурчян

Ключевые слова:

классическая гимназия, университетское образование, фундаментальное образование, фундаментальная наука, информационное развитие общества

Аннотация

Предпринята попытка анализа реализации принципа преемственности в образовательной деятельности классических гимназий и университетов конца XIX – начала XX в. Рассмотрены возможности творческого использования опыта их образовательной деятельности в определении концептуальных основ развития современного российского образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...