Особенности реализации информационной функции менеджером по работе с клиентами в организации на примере рекламного агентства полного цикла
Ключевые слова:
менеджер, информация, функция, информационно- коммуникативная сеть, клиент, рекламное агентствоАннотация
Профессиональная деятельность менеджера по работе с клиентами насыщена функциями, эффективность реализации которых во многом определяется уровнем развития способности менеджера работать с информацией. Информационное пространство, элементом одного из множеств которого является менеджер по работе с клиентами, имеет сложноорганизованную сеть, выходящую за рамки организационной системы. Интересным представляется анализ пересечений информационного пространства с другими возможными пространствами, включенными в процесс управления на уровне менеджера по работе с клиентами. В рамках статьи акцент сделан в отношении особенностей работы с информацией менеджера по работе с клиентами в организационной системе рекламного агентстваОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика