Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными детьми
Ключевые слова:
одаренность, познавательная деятельность, творческие задания, развивающие программы, профессиональная подготовка педагогаАннотация
Одарённость – сложное и многогранное явление, её невозможно определить какой-нибудь одной методикой, диагностика одарённости должна иметь комплексный и разносторонний характер. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся.Методы и формы работы могут быть разделены на урочные и внеурочные. Широкое распространение должны получить групповые формы работы, различного рода творческие задания, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельностьОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика