Формирование функциональной грамотности школьников с помощью задач PISA

Формирование функциональной грамотности школьников с помощью задач PISA

Авторы

  • Г.Ю. Буракова
  • И.В. Кузнецова
  • Т.Л. Трошина

Ключевые слова:

исследование PISA, функциональная грамотность, практико-ориентированные задачи, математическое образование, математическая грамотность

Аннотация

Рассмотрены вопросы формирования одной из составляющей функциональной грамотности школьников – математической – с учетом результатов исследования PISA. Обосновано, что именно процесс решения практико-ориентированных заданий при обучении математике в школе формирует метанавыки, развивает функциональную грамотность обучающихся

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...