Деятельностная готовность будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школы
Ключевые слова:
деятельностная готовность будущего учителя начальных классов, дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, малочисленная сельская школаАннотация
Рассматривается идея о том, что базовой составляющей, необходимой для реализации инклюзивного образования, выступает готовность педагогов к этой работе. Отдельное место в структуре готовности отводится деятельностному компоненту, позволяющему будущему учителю реализовать имеющиеся знания в профессиональной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описаны диагностические процедуры, их критерии и показатели, позволяющие определить состояние сформированности деятельностного компонента готовности будущего учителя начальных классов к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школы. На основе анализа полученных результатов, сделано предположение о том, что подготовка будущих педагогов может быть результативной, если в работу будут включены образовательные технологии, которые позволят студентам овладеть способами работы с обучающимися с нарушениями развития, сформировать собственный смысл организации взаимодействия с нимиЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика