Исследование совладающего поведения педагогов общебразовательных школ как фактора профессиональной деятельности
Ключевые слова:
педагог, педагогическая деятельность, адаптация, копинг-поведение, совладающее поведение, стрессовая ситуация, жизнестойкость, социальная поддержка, личностные ресурсыАннотация
Анализируются вопросы социально-психологической адаптации педагогов к факторам социальной среды и к профессиональной деятельности. Рассматриваются особенности совладания со стрессом, выделяемые в научной литературе. В результате эмпирического исследования выявлены и проанализированы специфика совладающего поведения педагогов общеобразовательных школ, проявления жизнестойкости в педагогической деятельности, вероятность формирования невроза и использование ресурсов социальной поддержки как показателей сопротивляемости стрессовым воздействиямОпубликован
2023-05-31
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика