Игровая деятельность как средство формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя

Игровая деятельность как средство формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя

Авторы

  • Е.Н. Залевская
  • О.К. Позднякова

Ключевые слова:

студент – будущий учитель, позиция, профессиональная позиция, игра, игровая деятельность, формирование, отношение

Аннотация

Ставится проблема формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя – как ценностно-смысловой системы отношений; обосновывается, что эффективным средством формирования профессиональной позиции будущих учителей в единстве ее субъектной и личностной составляющих является игровая деятельность; приводятся доказательства того, что игровая деятельность есть определенный тип отношений и определяется педагогический аспект игры, суть которого заключается в отношениях, возникающих в игре; обосновывается, что включение студентов в игровую деятельность определяет их отношения, образующие содержание профессиональной позиции будущих учителей

Опубликован

2023-05-31

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...