Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Средства военно-профессиональной подготовки курсантов – военных летчиков
А.И. Савельев
6-13
С=Вестник_Психология-6-13.pdf
К вопросу о специфике профессиональной деятельности адвокатов: возможности психологического сопровождения
А.О. Багренцев
14-21
С=Вестник_Психология-14-21.pdf
Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров
Л.С. Бурлаченко
22-28
С=Вестник_Психология-22-28.pdf
Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
А.А. Васильева
29-34
С=Вестник_Психология-29-34.pdf
Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов
О.Э. Джабарова
35-39
С=Вестник_Психология-35-39.pdf
Психологические предикторы сформированности концептуальной модели объекта управления у электромонтеров электрических сетей
С.С. Епатко
40-47
С=Вестник_Психология-40-47.pdf
Раннее иноязычное образование при использовании интегрированных уроков
Е.М. Кошелева
48-53
С=Вестник_Психология-48-53.pdf
Христианско-педагогические идеи воспитания в наследии В.В. Зеньковского
О.С. Лебедева
54-58
С=Вестник_Психология-54-58.pdf
Обоснование необходимости разработки новой системы обучения иноязычной письменной речи в техническом вузе
О.С. Сапожникова
59-60
С=Вестник_Психология-59-66.pdf
Психологические аспекты профессиональной деформации адвокатов
Л.Н. Светова
67-73
С=Вестник_Психология-67-73.pdf
Исследование личностных адаптивных способностей и эмоционального интеллекта ординаторов медицинского университета
Л.А. Слесаренко
74-79
С=Вестник_Психология-74-79.pdf
Специфика переживания утраты близкого человека
О.В. Баринова, А.С. Малютина
87-96
С=Вестник_Психология-87-96.pdf
Тенденции развития школьного географического образования в контексте формирования у учащихся экоцентрического сознания
М.С. Чернятин
80-86
С=Вестник_Психология-80-86.pdf
Искаженные когнитивные схемы как причина иррационального поведения
А.В. Бенелли, Л.Н. Бенелли, А.Л. Рассказова
97-103
С=Вестник_Психология-97-103.pdf
Особенности распознавания эмоций студентами из России и стран Азии (интеллектуальные основания)
Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгурова, Т.В. Чхиквадзе, Т.С. Пилишвили
104-113
С=Вестник_Психология-104-113.pdf
Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам
О.В. Милюкова, Ю.Ю. Чечурова
114-119
С=Вестник_Психология-114-119.pdf
Возрастная динамика структур интегративной индивидуальности различных этнических групп
С.М. Ветвицкая, О.А. Кухтарева, Л.В. Логвиненко
120-127
С=Вестник_Психология-120-127.pdf
Психологические особенности детей-сирот, склонных к виктимному поведению
М.А. Данилова, Т.В. Юдеева
128-138
С=Вестник_Психология-128-138.pdf
Подростково-молодежное криминальное движение «А.У.Е.»: феноменология и психолого-криминологическая характеристика
Ю.А. Клейберг
139-143
С=Вестник_Психология-139-143.pdf
Социальные факторы возникновения расстройств пищевого поведения: контент-анализ текстов в сети интернет
А.Н. Кононов, А.С. Комиссарова
144-153
С=Вестник_Психология-144-153.pdf
Особенности ценностных ориентаций представителей различных субкультурных молодежных групп
Т.А. Попкова, С.А. Травина
154-164
С=Вестник_Психология-154-164.pdf
Свобода личности как условие воспитания культуры толерантности
С.А. Соколов
173-177
С=Вестник_Психология-173-177.pdf
Современные студенты и цифровая среда обучения
Е.В. Борисова
178-184
С=Вестник_Психология-178-184.pdf
Особенности использования авторской модели речепорождения с целью повышения коммуникативной компетенции студентов вуза
В.В. Гаврилов
185-196
С=Вестник_Психология-185-196.pdf
Опыт внедрения технологии смешанного обучения при изучении русского языка китайскими студентами
Ли Тинтин
197-201
С=Вестник_Психология-197-201.pdf
Обучение студентов аудированию на английском языке с использованием социальных сетей
М.А. Писаревская
202-209
С=Вестник_Психология-202-209.pdf
Профессиональная подготовка будущих предпринимателей в вузе
В.А. Погонышев, Д.А. Погонышева, Т.М. Хвостенко
210-217
С=Вестник_Психология-210-217.pdf
Проектирование содержания профессиональной подготовки студентов магистратуры к управленческой деятельности в дошкольном образовании
И.А. Селиверстова, М.Л. Семенова
218-226
С=Вестник_Психология-218-226.pdf
Реализация профессиональной направленности обучения математическим дисциплинам в техническом вузе
В.В. Филатов, А.В. Гобыш
227-234
С=Вестник_Психология-227-234.pdf
Синтаксическая ошибка в практике преподавания русского языка как иностранного
А.С. Цховребов
235-244
С=Вестник_Психология-235-244.pdf
Ролевые игры в технологии скаффолдинга
Е.И. Чиркова, М.В. Процуто, Е.М. Зорина, Ю.А. Цапаева
245-256
С=Вестник_Психология-245-256.pdf
Выявление готовности студентов Тегеранского университета к проектной деятельности в обучении русскому языку как иностранному
Н.Д. Шейхи, М. Зангане
257-263
С=Вестник_Психология-257-263.pdf
Подготовка российского учительства к преподаванию краеведения (вторая половина XIX – начало XX вв.)
Н.Н. Зубарева, Е.В. Киреева
165-172
С=Вестник_Психология-165-172.pdf
Loading...