Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам
О.В. Баринова, О.Э. Джабарова
6-12
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.6-12.pdf
Взаимосвязь эмоционального выгорания с личностными характеристиками многодетных матерей разных социальных типов
О.В. Баринова, А.А. Допшинская
13-20
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.13-20.pdf
Саморегуляция как механизм преодоления травмы отношений
Ю.В. Лисичкина, О.В. Баринова
21-26
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.21-26.pdf
Саморегуляция деятельности ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью как основа его психического здоровья
А.А. Васильева
27-32
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.27-32.pdf
Особенности временной перспективы личности на этапе поздней взрослости
Н.Б. Карабущенко, Е.Ю. Шурупова
33-45
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.33-45.pdf
Психолого-акмеологическое сопровождение профессиональной деятельности как условие профилактики коррупционного поведения государственных гражданских и муниципальных служащих
Д.В. Александров, В.В. Копылов, О.А. Копылова
46-52
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.46-52.pdf
Конгломерат предикторов, инспирирующих интериоризацию врачебного этоса у студентов младших курсов медицинского вуза
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Л.А. Мурашова, М.И. Михеев, Д.Д. Григорьева
53-58
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.53-58.pdf
Ценностно-мотивационная сфера как основа психологической подготовки и профессионального обучения специалиста противопожарной службы
А.С. Карабин, Е.Ю. Пряжникова, Е.Б. Фанталова
59-67
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.59-67.pdf
Специфика эмоциональной модальности педагогов начальных классов
Н.В. Мотева
68-76
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.68-76.pdf
Психологический контракт субъектов труда на разных стадиях профессионального онтогенеза
Е.С. Ребрилова
77-88
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.77-88.pdf
Социально-психологические типы досуговой активности пожилых людей (на примере жителей Московского региона)
А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова
89-99
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.89-99.pdf
Особенности отношения молодежи Крыма к терроризму
М.А. Данилова, Т.В. Юдеева
100-110
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.100-110.pdf
Девиантная виктимизация личности подростка в процессе социализации
Ю.А. Клейберг
111-119
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.111-119.pdf
Факторы формирования психологической устойчивости обучающихся вуза
А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк, Ю.С. Думиникэ
120-124
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.120-124.pdf
Психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса
А.С. Цховребов
125-131
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.125-131.pdf
Успешность государственной образовательной политики республики Индия в международном аспекте
Е.А. Житнов
132-140
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.132-140.pdf
Феномен эстетической культуры личности в современных педагогических исследованиях
Е.Г. Милюгина, Т. А. Степанова
141-145
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.141-145.pdf
Закономерность информационного развития человека на этапе интериоризации информации
А.В. Рукин
153-158
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.153-158.pdf
Модель реализации культурологического подхода при изучении учебного предмета
В.В. Сериков, А.П. Сильченко
159-166
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.159-166.pdf
Педагогическая концепция и практическая реализация идей немецкого философа и педагога Фридриха Фребеля
Е.В. Южанинова
167-176
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.167-176.pdf
Повышение качества профессиональной коммуникации преподавателей довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации
Р.Р. Губайдуллин, Т.Н. Крисковец
177-185
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.177-185.pdf
Зарубежный и российский опыт развития управленческой культуры лидеров социальной сферы как основа для проектирования образовательных программ в общественных организациях
А.А. Дружинина
186-195
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.186-195.pdf
Рефлексия как компонент профессионального становления будущего психолога образования на этапе обучения в вузе
Т.А. Егоренко
196-201
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.196-201.pdf
Динамика ценностного самоопределения обучающихся военного вуза
А.А. Кулдагина
202-208
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.202-208.pdf
Электронное обучение в системе современных педагогических технологий: особенности развития и основные формы
И.А. Монахов
209-220
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.209-220.pdf
Мегатренды развития профессионального образования и обучения
О.Н. Олейникова, Ю.Н. Редина, Ю.В. Маркелова
221-237
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.221-237.pdf
Демонстрационный экзамен в процедуре государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования: подходы к организации
О.А. Павлова
238-245
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.238-245.pdf
Использование проектной деятельности в учебной дисциплине «Русский язык» с целью формирования поликультурных компетенций у будущих педагогов
С.П. Цветкова
258-267
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.258-267.pdf
Использование социальных сетей в качестве интерактивного средства обучения студентов вуза
А.А. Темербекова, Н.Г. Кудрявцев
246-257
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.246-257.pdf
Перспективы реализации комплексной интерактивной программы духовно-нравственной и культурной интеграции детей мигрантов
В.В. Копылов, О.А. Копылова, Е.В. Орлова
268-273
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.268-273.pdf
Межпредметные учебные экскурсии в естествознании
Т.Н. Попова, А.С. Прудкий
268-273
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.274-283.pdf
Анализ понятия «Готовность к выполнению индивидуального проекта» как результата школьного образования
Д.В. Романько, И.И. Баженова
284-290
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.284-290.pdf
Характеристика личностных особенностей, лимитирующих профессиональную психологическую пригодность
А.А. Калашник
291-299
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.291-299.pdf
Особенности самооценки и я-концепции у курсантов ведомственного вуза МВД России
С.Д. Кондратьев
300-305
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.300-305.pdf
Связь аутомортальной тревожности и суицидального риска у подростков
С.С. Мишина
306-310
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.306-310.pdf
Анализ современных моделей педагогического сопровождения родителей дошкольников
А.П. Родионова
311-318
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.311-318.pdf
Развитие потенциала межкультурной компетенции в системе образования для устойчивого развития
Я.С. Самошкина
319-326
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.319-326.pdf
Особенности ценностных ориентаций старших подростков в контексте образования
Э.А. Содномдоржиева
327-333
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.327-333.pdf
Формирование системы «образования для калмыков» в российском образовательном пространстве XIX века: родовые (аймачные) школы
И.Н. Минкеева
146-152
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_1_С.146-152.pdf
Loading...