Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Интеллектуальные основания распознавания эмоций студентами из стран Азии
Н.Б. Карабущенко, Т.В. Чхиквадзе, Т.С. Пилишвили
6-15
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.6-15.pdf
Психологические факторы эффективного управления кадровой работой научной организации
И.В. Гайдамашко, М.А. Войтикова
16-25
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.16-25.pdf
Психологические детерминанты управления организационным поведением
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина
26-32
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.26-32.pdf
Эмоционально-волевая саморегуляция в системе профилактики профессиональных деформаций
О.А. Жидкова, Н.А. Гончарова
33-42
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.33-42.pdf
Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации
А.С. Лукина
43-51
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.43-51.pdf
Принципы социальной ответственности при оценке деятельности организации по управлению персоналом
Ю.Ю. Чечурова
52-57
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.52-57.pdf
Психологические факторы профессионального выгорания сотрудников социальной службы
Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина
58-61
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.58-61.pdf
Роль эмоционального и социального интеллекта в поддержании психической устойчивости субъектов командной деятельности
В.О. Белоконь, Г.Б. Горская
62-72
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.62-72.pdf
Варианты жизненных траекторий лиц с ограничеными возможностями здоровья в контексте субъективного благополучия и качества жизни
И.В. Тихонова, Т.Н. Адеева, С.А. Хазова
73-83
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.73-83.pdf
Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе «студент–магистрант»
О.Ф. Гефеле, Е.Е. Михайлова
84-89
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.84-89.pdf
Музыкальное просвещение школьников: из истории вопроса
В.И. Адищев
90-100
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.90-100.pdf
Жюльен Офре де Ламетри о воспитании
В.П. Бездухов, А.В. Бездухов
101-108
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.101-108.pdf
Изучение родного языка в системе общего образования в свете внедрения нового поколения ФГОС
А.А. Мальцева
115-123
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.115-123.pdf
Этнокультурные традиции речевого общения как фактор сохранения национальной идентичности
В.А. Николаев
124-134
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.124-134.pdf
Российское высшее образование – взгляд извне
О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Н.Р. Камынина
135-151
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.135-151.pdf
Педагогическая истина и жизнь обучающегося человека
А.В. Рукин
152-156
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.152-156.pdf
Этническая идентичность как фактор и условие воспитания культуры толерантности
С.А. Соколов
157-161
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.157-161.pdf
Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников
Е.Г. Данелян, Ю.А. Корпусова
162-167
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.162-167.pdf
Взаимодействие детей дошкольного возраста в инклюзивной образовательной среде детского сада
О.А. Попова, Л.А. Обухова, С.Н. Махновец, Л.А. Белозерова, М.В. Мороз
168-175
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.168-175.pdf
Творческие информационные проекты в курсе высшей математики
Е.В. Борисова
176-180
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.176-180.pdf
Выбор методов обучения письменному переводу как отражение поиска эффективных способов формирования профессиональных компетенций бакалавров лингвистики
Е.П. Денисова
181-189
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.181-189.pdf
Использование игровых методов обучения в преподавании английского языка в неязыковом вузе
Е.Ю. Замятина, О.Ю. Гудкова
190-197
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.190-197.pdf
Ключевые компетенции как показатель личностно-профессионального становления выпускников вузов
И.И. Корягина, Л.В. Куклина
198-206
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.198-206.pdf
Концептуальные принципы комплексирования подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию
А.Н. Костенко, Е.В. Борисова
207-212
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.207-212.pdf
Внеучебная деятельность как педагогический ресурс развития эстетической культуры студентов
Е.Г. Милюгина, Т.А. Степанова
213-219
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.213-219.pdf
Теория решения изобретательских задач как инновационная технология развития творческого мышления обучающихся вуза
А.Л. Сиротюк, Ю.С. Думиникэ, А.С. Сиротюк
220-225
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.220-225.pdf
Профессионально-этическая культура сотрудников овд как социально-педагогический феномен
Д.А. Вантеев
226-233
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.226-233.pdf
Применение модели «перевернутый класс» в корпоративном обучении
О.М. Деревянкина
234-242
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.234-242.pdf
Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом
В.С. Зарубина
250-257
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.250-257.pdf
Восприятие иронии в педагогическом общении
Л.С. Земчихина
258-262
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.258-262.pdf
Педагогическое взаимодействие в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников как научная проблема
М.Г. Корнакова
263-269
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.263-269.pdf
Ноксологический подход в вопросах формирования у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при террористических угрозах
О.В. Котлованова
270-275
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.270-275.pdf
Направления и средства психолого-педагогического сопровождения военно-профессиональной подготовки иностранных специалистов
Л.Г. Матющенко
276-282
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.276-282.pdf
Развитие медиативных компетенций педагогов по разрешению конфликтов с учениками среднего звена школы
И.П. Теплова
283-289
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.283-289.pdf
Особенности диагностики в транзактном анализе личности
К.С. Фатьянова
290-295
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.290-295.pdf
Субъективные представления о профессиональной успешности IT-специалистов
М.А. Журина
243-249
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.243-249.pdf
Опыт реализации гуманистического потенциала российского дворянского образования XVIII – первой трети XIX века
Ю.А. Корпусова
109-114
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.109-114.pdf
Loading...