Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Проявление самодетерминации у студентов с разным уровнем самореализации
Т.В. Борзова, Е.С. Плотникова
6-16
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-6-16.pdf
Механизмы мобилизации ресурсов совладающего поведения: возрастной и половой аспекты
И.В. Казакова
17-24
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-17-24.pdf
Психологические аспекты управления контрольной деятельностью
М.А. Войтикова, В.Ф. Шнайдер
25-32
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-25-32.pdf
Содержание психологической компетентности тренера в детско-юношеском спорте в аспекте психологической подготовки спортсменов
И.В. Гайдамашко, И.В. Бабичев
33-41
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-33-41.pdf
Исследование личностных особенностей женщин, находящихся в ситуации переживания горя
Т.А. Попкова, С.А. Травина, С.Н. Махновец
49-56
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-49-56.pdf
Исследование тенденций социально-психологической дезадаптации преподавателя в зависимости от типа самоидентификации
Т.А. Бусыгина
57-63
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-57-63.pdf
Механизмы профессионального самоопределения в проекте «Профессиональная среда»
Г.А. Кошимбетова, Е.Ю. Пряжникова
64-76
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-64-76.pdf
Изучение мотивационной включенности студентов в учебную деятельность на основе цифрового следа
М.А. Крылова
77-86
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-77-86.pdf
Толерантность в контексте инклюзивного образования
С.Н. Махновец
87-92
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-87-92.pdf
Факторы тревожности и социально-психологической адаптации современных подростков в условиях образовательной среды
А.С. Распопова, Е.И. Берилова, Ю. М. Босенко
93-98
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-93-98.pdf
Критерии и показатели эффективности формирования антикоррупционной позиции обучающихся образовательных организаций высшего образования
С.В. Охапкин
99-107
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-99-107.pdf
Генезис толерантности к лицам с ограниченными возможностями здоровья
Е.В. Приходько
108-114
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-108-114.pdf
Индивидуальный и сопоставимый эталоны оценивания в профессиональной деятельности учителя
Н.А. Федорова, О.О. Копкарева
124-129
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-124-129.pdf
Воспитание как основной аспект третьей миссии высшей школы
Е.В. Брисова
141-147
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-141-147.pdf
Организация самостоятельной работы при дистанционном обучении иностранному языку
М.С. Завьялова
148-156
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-148-156.pdf
Педагогические условия преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов
Н.В. Ряполова
157-166
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-157-166.pdf
Идея православной культуры как концептуальная основа воспитания в педагогике В.В. Зеньковского
Ю.С. Близнецова
167-174
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-167-174.pdf
Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе
Г.Д. Гуторова
175-182
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-175-182.pdf
Стратегии преодоления негативных эмоциональных состояний в ситуации утраты близкого человека
А.С. Малютина
194-203
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-194-203.pdf
Копинг-стратегии иностранных студентов
В.А. Федотова
204-214
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-204-214.pdf
Сравнительный анализ учебников русского языка, по которым обучают китайских студентов в России и в Китае (начальный этап)
Айиша Юйсуфу
215-220
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-215-220.pdf
Проблема способности к предпринимательской деятельности
А.В. Посохова
42-48
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-42-48.pdf
Разработка вопроса воспитания социальной активности военнослужащих в отечественной педагогике (1960-е – первая половина 1980-х гг.)
Л.Н. Фарафонова
115-123
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-115-123.pdf
Сравнение дуального образования и Work-based Learning в российской практике
Н.Н. Беденко, Д.И. Мамагулашвили, С.В. Чегринцова, А.В. Бородина, И.Е. Мамитова
130-140
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-130-140.pdf
Педагогическая диагностика soft skills как условие пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников
Е.А. Кучина
183-193
Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-183-193.pdf
Loading...