Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Социальный конструкционизм: точка зрения на социально-дискурсивный мир
Е.А. Челнокова
22-27
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._22-27.pdf
Использование понятия "Национальная идентичность" в качестве самостоятельной категории в социальной психологии
И.Н. Харитонов
28-34
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._28-34.pdf
Ресурсы власти учителя и роль нормативной власти при организации учебной деятельности
Н.Ю. Скороходова
35-42
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._35-42.pdf
Половые дихотомии психического развития детей старшего дошкольного и младшего возраста
А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк
43-51
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._43-51.pdf
Применение интернет- технологий в современном образовательном пространстве
М.М. Акопова, Н.В. Давиденко
52-56
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._52-56.pdf
Гармонизация взаимоотношений субъектов арт-педагогического процесса
В.П. Анисимов
57-69
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._57-69.pdf
Компетентностный подход как основа подготовки профессионалов для сферы туризма
Л.П. Богданова, Е.Р. Хохлова
70-79
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._70-79.pdf
Теоретические подходы к разработке системы педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения
С.Н. Добромыслова, И.Д. Лельчицкий, М.В. Мороз
80-84
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._80-84.pdf
Система ключевых педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения
В.А. Ершов, С.Н. Добромыслова, С.Ю. Щербакова
85-92
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._85-92.pdf
Социокультурные барьеры реализации компетентстного подхода в условиях высшего учебного заведения
В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова, М.В. Мороз
93-97
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._93-97.pdf
Акмеологическая модель подготовки психолога в системе высшего образования
Н.В. Копылова
98-106
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._98-106.pdf
Модель анализа системы профессионального образования
Е.А. Максимова
112-122
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._112-122.pdf
Профессиональная позиция преподавателя вуза в контексте компетентстного подхода
И.Д. Лельчицкий, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова
107-111
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._107-111.pdf
Формирование компетентности участников педагогического взаимодействия в вузе
М.В. Мурашко, В.М. Зеленова, А.М. Мурашко
123-133
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._123-133.pdf
Инновационное развитие профессионально-педагогического образования в рамках частно-государственного партнерства
М.П. Прохорова
134-140
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._134-140.pdf
Совершенствование системы инженерного образования на герменевтической основе
Л.П. Самойлов, С.Н. Сидорова
141-150
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._141-150.pdf
Современные подходы к разработке модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе
М.И. Ситникова
151-160
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._151-160.pdf
Факторы и пути повышения качества образования студентов направления "Социальная работа"
О.В. Солодянкина
161-170
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._161-170.pdf
Проектно-целевой подход к организации образовательного процесса в вузе
В.З. Юсупов, В.Г. Коротаев
171-178
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._171-178.pdf
П.П.Блонский об организации среды как основе воспитательной работы с детьми
А.С. Михашина
199-207
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._199-207.pdf
Смена парадигм в лингводидактике: причины и тенденции
И.С. Крестинский
226-233
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._226-233.pdf
Картина мира австрийских студентов и теоретические основы ее формирования у российских студентов филологических специальностей
Н.А. Сухова
234-244
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._234-244.pdf
Особенности социальной адаптации студентов-будущих педагогов
О.А. Воскрекасенко
245-252
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._245-252.pdf
Сущность аксиологического пространства воспитания толерантности студента
Ю.В. Лопухова
253-262
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._253-262.pdf
Изучение ориентации студентов на ценности здоровья в процессе социального воспитания
В.А. Макарова, А.К. Попов
263-272
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._263-272.pdf
Анализ информационного окружения учащейся молодежи
А.К. Попов, В.А. Макарова
273-280
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._273-280.pdf
Синергийные основы музыкальной проповеди как духовной практики
А.А. Романов, Г.А. Ульянич
281-291
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._281-291.pdf
Возможности духовно-нравственного становления личности студента во внеучебной деятельности
С.А. Садыкова
292-297
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._292-297.pdf
О положении тверских вузов в системе Российского индекса научного цитирования(РИНЦ) и роли науковедческой методологии в совершенствовании высшего образования в регионе
Г.А. Грибанов, В.Г. Осипов
298-312
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._298-312.pdf
Педагогическая модель формирования речевой готовности ребенка
Л.В. Григорьева
313-319
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._313-319.pdf
Эмпирическое исследование когнитивных и мотивационных компонентов самостоятельности курсантов военного вуза
Л.В. Ивашин
320-324
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._320-324.pdf
Методические аспекты изучения произведений Григорий Корчмара в классе фортепиано детской школы искусств
С.Е. Курносова
325-334
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._325-334.pdf
Структурирование организации психологического сопровождения подростков,вступивших в конфликт с законом
М.С. Рыбакова
335-340
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._335-340.pdf
Образование как способ социализации женщины аристократического общества раннесредневековой Японии
Д.В. Смирнова
341-350
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._341-350.pdf
Теоретико-концептуальные подходы к социальному развитию ребенка в педагогических воззрениях К.Н.Вентцеля
Е.В. Теплякова
351-362
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._351-362.pdf
Педагогическая организация культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды (на примере технического вуза)
Д.А. Хорват
363-371
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._363-371.pdf
Патриотическое воспитание как философско-педагогическая категория в современных социокультурных реалиях поликультурного общества
А.Г. Черняк
372-380
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._372-380.pdf
Применение проблемного подхода в преподавании географии (на примере изучения природных зон)
М.С. Чернятин
381-385
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._381-385.pdf
Арт-педагогические возможности обеспечения чувства безопасности как фактора профилактики детских страхов
Е.А. Федорова
386-391
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._386-391.pdf
От правосознания граждан к правовому государству
Е.Г. Багреева
392-396
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._392-396.pdf
Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS
А.В. Рогаль, Е. Д. Короткина
7-21
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._7-21.pdf
Определяющие факторы,тенденции и противоречия эволюции концептуальных основ российского дворянского образования эпохи Александра I
В.М. Лобзаров, Ю.А. Корпусова
187-198
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._187-198.pdf
Генезис и развитие проблемы педагогического профессионализма учителя в трудах отечественных мыслителей второй половины XIX века
И.Д. Лельчицкий, А.В. Климина
179-186
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._179-186.pdf
Тенденции развития школьного образования в США во второй половине XX века и начале XXIвека
Е.В. Астапенко
217-225
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._217-225.pdf
Развитие сети учебных заведений музыкального профессионального образования в симбирской губернии -ульяновской области в XX веке
И.Н. Суетин
208-216
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._208-216.pdf
Loading...