Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологические особенности педагогов-психологов с разным уровнем профессионального выгорания
А.А. Васильева
6-11
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-6-11.pdf
Управленческий потенциал руководителя организации как субъекта труда (на примере МЧС по Тверской области)
А.Р. Григорян, С.И. Филиппченкова
12-16
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-12-16.pdf
Современное образование и мотивационнокомпетентностностные характеристики субъекта научно-педагогического труда
Н. Н. Демиденко
17-23
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-17-23.pdf
Изменение коммуникативных установок личности курсантов-психологов с использованием адаптивной тренинговой программы
С.В. Здорова, С.Н. Федотов, А.Н. Сударик
24-33
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-24-33.pdf
Эмпирическое исследование психологических особенностей копингстратегий психологов-консультантов реабилитационного центра
Л.Г. Лаврова
34-43
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-34-43.pdf
Представления о себе у взрослых лиц с нарушением интеллекта
Т.И. Кузьмина
44-53
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-44-53.pdf
Особенности смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуальных функций
К.В. Степанов
54-63
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-54-63.pdf
Эмоциональное реагирование в ситуации утраты близкого человека
О.В. Баринова, А.С. Малютина
64-71
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-64-71.pdf
Влияние мультикультурализма и глобализационных процессов на изучение иностранных языков
Е.В. Астапенко, Э.В. Мурашкина
84-89
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-84-89.pdf
Особенности содержания поликультурной компетенции сотрудника ОВД
Ю.С. Белокурова
90-95
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-90-95.pdf
Психодидактические детерминанты поддержания мотивации при освоении курса медицинской терминологии студентами профильного вуза
Е.В. Виноградова, И.Ю. Курицына
96-104
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-96-104.pdf
Профессиональные траектории выпускников образовательных программ социально-педагогической сферы деятельности
С.Н. Добромыслова, М.А. Крылова, С.А. Травина
105-114
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-105-114.pdf
Организация самостоятельной работы студентов
А.А. Кулагина
115-120
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-115-120.pdf
Гигономика и высшая школа: вызовы и возможности
А.Н. Муравьева, О.Н. Олейникова
121-133
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-121-133.pdf
Тип преподавателя современного университета: традиции и инновации
Т.И. Руднева
134-139
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-134-139.pdf
Гендерная дифференциация обучающихся вуза в условиях компетентностного подхода к образованию
А.Л. Cиротюк, А.С. Сиротюк
140-149
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-140-149.pdf
Мотивация коммуникативной деятельности обучающихся медицинских вузов посредством использования видеоматериалов на занятиях по иностранному языку
Л.В. Ягенич, Т.И. Кушнарева
159-166
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-159-166.pdf
Модель подготовки внутрифирменных преподавателей производственного предприятия
А.Г. Колзина, Р.Н. Зарипов
167-177
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-167-177.pdf
Особенности использования системы электронного обучения на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»
А.В. Анисимова, Ю.М. Царапкина
178-186
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-178-186.pdf
Использование цифровых технологий в преподавании домашнего чтения
О.О. Чертовских
192-198
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-192-198.pdf
Педагогическая концепция развития земской народной школы Н.Ф. Бунакова
Т.А. Лозгачева
199-206
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-199-206.pdf
Сущность и структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса
Д.А. Вантеев
229-234
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-229-234.pdf
Формирование культуры межэтнического общения как один из способов предупреждения конфликтных ситуаций среди военнослужащих
А.А. Осначев
244-253
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-244-253.pdf
Опыт формирования понимания образа человека в произведениях искусства у подростков на материале художественной фотографии
Л.В. Силаева
254-263
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-254-263.pdf
Структурно-функциональная модель формирования готовности к повышению психологической устойчивости курсанта вуза МЧС России
М.В. Стахеев
264-271
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-264-271.pdf
Клиническая версия социальной работы и социальной педагогики в контексте развития исторических дискурсов общественного здоровья: генезис и развитие оциопатогенной платформы 1.0
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий
207-218
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-207-218.pdf
Направления психологической помощи населению в ситуации COVID-crisis
В,Е. Капитанаки, С.В. Чермянин, В.С. Иванов
72-83
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-72-83.pdf
Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий
С.В. Чегринцова, Н.Н. Беденко
150-158
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-150-158.pdf
Цифровизация обучения: от микрокалькулятора к Webтехнологиям
И.В. Кузнецова
187-191
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-187-191.pdf
Обзор системы военно-учебных заведений России в конце XIX – начале XX века
Н.А. Воробьев
235-243
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-235-243.pdf
Специальное образование за рубежом в середине XVIII – конце XIX века
А.А. Автюхова
219-228
П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-219-228.pdf
Loading...