Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Социально-перцептивные функции при депрессивных расстройствах в юношеском возрасте и возможности их коррекции
Л.В. Бородкина
103-108
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._103-108.pdf
Проблемы методологического анализа научных психологических теорий личности
Д.А. Яценко
6-15
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._6-15.pdf
Психологическое исследование структуры лидерства
А.Н. Занковский
16-29
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._16-29.pdf
Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения
Т.А. Жалагина, С.Н. Махновец, Н.Е. Орлихина
30-41
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._30-41.pdf
Психологические аспекты деятельности учителя начальных классов в формировании этнического сознания учащихся
А.М. Копалиани
42-50
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._42-50.pdf
Деятельностно-отношенческий подход к определению основных понятий и сущности процесса духовно-нравственного развития личности
Г.Ю. Ксензова
51-57
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._51-57.pdf
Динамические формы адаптации выпускников педагогического вуза
М.А. Крылова
58-66
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._58-66.pdf
Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе
С.В. Феоктистова
67-72
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._67-72.pdf
Проблемы школьного обучения одаренных детей и подростков
А.Л. Сиротюк
73-78
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._73-78.pdf
Трудные жизненные ситуации и стратегии совладающего поведения младших школьников с гиперкинетическим расстройством
Н.И. Цыганкова
79-86
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._79-86.pdf
Исследование половых различий в самоотношении подростков
Е.В. Панина
87-93
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._87-93.pdf
Влияние средовых условий вуза на профессиональную удовлетворенность преподавателей
В.В. Гребнева
94-102
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._94-102.pdf
Некоторые педагогические новации инновационного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
А.А. Богатырев
122-132
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._122-132.pdf
Формирование познавательной самостоятельности при условии сокращения объема помощи учителя ученику
А.Е. Богоявленская, Н.В. Ремизова
133-138
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._133-138.pdf
Кадровый потенциал инновационного университета: педагогическая проекция
В.М. Ростовцева
155-162
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._155-162.pdf
Проектирование региональной системы оценки и контроля качества профессионального образования
М.В. Мурашко
163-175
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._163-175.pdf
Технология подготовки будущих социальных педагогов к творческой деятельности
Ю.В. Гришина, В.А. Николаев
176-191
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._176-191.pdf
Взгляды Н.И. Пирогова на специфику университетского образования в России
А.Ф. Шикун, A.А. Шикун
192-199
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._192-199.pdf
Исторический опыт подготовки кадров на Европейском Севере России в начале ХХ века (на примере учительских семинарий Олонецкой губернии)
С.Ю. Мосягина
212-221
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._212-221.pdf
Идеальный американский учитель по американской типологии Майерс-Бриггс
Е.В. Астапенко
235-241
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._235-241.pdf
Социальное здоровье старшеклассников и студентов вуза как основа успешности их образования
М.В. Миляева
242-247
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._242-247.pdf
Биомаркеры адаптационного риска снижения уровня здоровья часто болеющих детей
Л.И. Пономарева
248-256
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._248-256.pdf
Интенциональная организация повседневного диалога
В.А. Афиногенова
257-265
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._257-265.pdf
Структурно-функциональная модель формирования экономической компетенции студентов вуза
И.Г. Амелькова
266-274
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._266-274.pdf
Личностные предпосылки успешности профессиональной деятельности инженеров-метрологов
А.С. Бысюк
275-280
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._275-280.pdf
Установки родителей подростков больных шизофренией и их коррекция в тренинге родительской компетентности
Л.В. Мальцева
281-290
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._281-290.pdf
Организация деятельности объединений педагогов как автономных рабочих групп
Е.Ю. Платунова
291-300
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._291-300.pdf
Интерпретация проблемы социального развития
Е.В. Теплякова
301-311
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._301-311.pdf
Эмоционально-поведенческие характеристики детей с сахарным диабетом 1 типа и целиакией и их матерей
И.Л. Коломиец
109-111
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._109-111.pdf
Определяющие факторы, тенденции и противоречия эволюции концептуальных основ российского дворянского образования эпохи Александра I
В.М. Лобзаров, Ю.А. Корпусова
200-211
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._200-211.pdf
Политические, социально-экономические и педагогические факторы формирования теоретических основ крестьянской школы в России второй половины ХIХ - начала ХХ века
Т.А. Журавлева
222-234
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._222-234.pdf
Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт современного проекта программы Tempus "TUNING RUSSIA"
М.В. Фирсов, И.В. Наместникова, Е.Г. Студенова
139-154
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._139-154.pdf
Loading...