Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Синергетический подход к построению системы психологического сопровождения процесса подготовки спортсменов
И.В. Гайдамашко, И.В. Бабичев
6-13
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-6-13.pdf
Критерии профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы
Н.В. Копылова, Ю.А. Копылова
14-21
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-14-21.pdf
Сравнительный анализ научной продуктивности преподавателей университета на основе показателей публикационной активности и цитируемости
В.В. Спасенников, М.В. Хохлова, Е.А. Лупанова
22-34
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-22-34.pdf
Психологические аспекты эффективности деятельности руководителя в экстремальных управленческих ситуациях
А.В. Посохова, Ю.И. Жемерикина
35-42
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-35-42.pdf
Изучение особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников образовательной организации в условиях цифровизации
А.В. Топорнина
43-50
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-43-50.pdf
Особенности социально-психологической пресыщенности условиями жизни в мегаполисе в разных группах горожан
Т.В. Дробышева, И.В. Ларионов, С.В. Тарасов
51-60
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-51-60.pdf
Факторная структура представлений о причинах обращения за психологической помощью у лиц с различной выраженностью религиозной идентичности
М.Ю. Чибисова, А.К. Белая
61-69
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-61-69.pdf
Особенности конструктивного взаимодействия студентов и преподавателей в образовательном пространстве
Е.А. Кусакина, Р.Ю. Иванова
70-78
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-70-78.pdf
Обучение русскому языку как педагогический ресурс формирования межкультурной коммуникативной компетенции тайских школьников
Е.Г. Милюгина, К.В. Праюнраттанавонг
90-102
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-90-102.pdf
Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы
А.Р. Сафаралиева, Е.Ю. Пряжникова
79-89
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-79-89.pdf
Содержание структурных компонентов опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
А.А. Разумовская
103-117
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-103-117.pdf
Новый формат единого государственного экзамена (на примере французского языка)
Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева
118-127
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-118-127.pdf
Единство обучения и воспитания на уроках искусства: технология «Образ и мысль»
И.Б. Казакова, Е.В. Сафонова
128-138
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-128-138.pdf
Поэтапная методика обучения решению задач на построение в пространстве
Н.В. Леонтьева
139-149
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-139-149.pdf
Обучение и предпрофессиональная подготовка в условиях дистанционного взаимодействия
А.А. Нагорнова, Ю.М. Царапкина, А.В. Анисимова
150-159
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-150-159.pdf
Развитие профессиональной компетентности педагогов в области комплексного сопровождения детей с ОВЗ: организационно-методические аспекты
Н.Н. Васильева
160-172
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-160-172.pdf
Применение исследовательского метода в инженерном образовании
Т.Н. Корнеенко
173-183
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-173-183.pdf
Лингвострановедческий аспект изучения языковых единиц при обучении русскому языку как иностранному
М.М. Парочкина, Г.В. Воробьева
184-195
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-184-195.pdf
Активизация познавательной и когнитивной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка с применением обучающих роботов
Шисянь Ван
205-215
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-205-215.pdf
К проблеме отбора сложных структур научного стиля речи
А.С. Цховребов
196-204
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-196-204.pdf
Сравнение стандартных и нестандартных методов преподавания китайского языка студентам гуманитарных направлений подготовки в российских вузах
Аньжань И
216-222
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-216-222.pdf
Исследование устойчивости к информационным провокациям в период подготовки к выполнению служебно-боевых задач
Е.А. Маклачков
223-232
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-223-232.pdf
Формирование профессиональной готовности педагога-хореографа в педагогическом вузе
А.М. Меренюкова
233-242
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-233-242.pdf
Формирование рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников
Ю.И. Сметанникова
243-252
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-243-252.pdf
Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования
Д.А. Шиленин
253-261
elibrary_49588294_45732705.pdf
Оформление профессиональной социальной работы в контексте дискурсов постмодернизма: оценка динамики с 1991 по 2000 гг.
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий, А.А. Черникова, С.А. Ивлева
262-273
ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-262-273.pdf
Loading...